понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лошадки. Начало.

Всем привет! 

Вот наконец и я решилась на создание своего собственного блога!
Меня зовут Таня, живу в городе Красноярске. Через некоторое время после рождения дочки (сейчас ей уже три годика) я решила чем-то заняться для души.. В результате сейчас мое любимое занятие в свободное время - это пошив декоративных, интерьерных игрушек и кукол. В скором времени хочу заняться текстилем для дома.

Постараюсь создать интересный блог.

Кстати, с Наступающим!  :)


Первые, кого опубликую - это мои любимые лошадки, символ грядущего года. 
Эти лошадки пользовались большой популярностью. Очень хотелось себе на елочку таких повесить, но всех просто расхватали! Многим даже не хватило.. Может быть завтра днем сошью хотя бы одну для себя... А то сапожник без сапог получился.. :)




1 комментарий: