среда, 26 марта 2014 г.

Моё

Итак, захотелось мне сотворить что-то свое, отложив стандартные выкройки и шаблоны. Что может быть особенным, не похожим на работы других мастеров? Конечно же это куколки! И не простые, а обязательно с лицом! Так как лицо невозможно скопировать и даже повторить - каждый раз будет получаться по-разному. И это очень вовлекает в процесс! Приятно сделать куколку и знать, что нигде в мире такой больше нет!
первая девочка у меня была скажем так "пробной", но она мне понравилась все равно. Хотя при сравнении со второй, она конечно проигрывает (лично для меня).
Первая девочка получилась вот такая, весенняя. Выкройку, платье и все остальное делала сама. 

А вот вторая, солнечная. Волосы сделаны из хлопковой пряжи, поэтому их можно спокойно расчесать и заплести! )) 
Выкройки к ним рисовала сама, платья тоже выкраивала сама. Не знаю, можно ли это считать авторской работой или нет... Мне кажется авторская работа - это когда впервые придумана текстильная куколка, а все производные от нее, это просто полет фантазий...  Если у Вас отличное от моего мнение, очень прошу написать что-то по этому поводу. Для меня это важно, а вдруг все-таки люди мои работы признают "авторскими" )))). К слову, я планирую пока остановиться на создании куколок и развиваться в этом направлении. Но, при наличии цветочных принтов, медведей никто не отменял... ;)  
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Красивые!!!!! Приходи за наградой "Liebster Blog Award" http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Я представляю компанию MADEheart, и сейчас мы находимся в поисках новых мастеров, талантов, которые создают уникальные изделия своими руками.
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы они действительно достойны внимания! Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart и вы получите неограниченный доступ в мир творчества и волшебства, а наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить